Закладки
FAQ

Часто задаваемые вопросы

Почему видео долго загружается или "тормозит" при просмотре?
Скорость загрузки зависит от нескольких факторов, предлагаем замерить скорость доступа до ztv.uz: http://ztv.speedtestcustom.com/ . Обратите внимание, замер скорости необходимо производить на устройстве, на котором возникают проблемы с просмотром видео.
Если скорость будет менее 2 Mbps , необходимо обратиться в службу поддержки Вашего интернет-провайдера (возможно есть проблема на Вашей абонентской линии).
Если вы используете беспроводной интернет (GPRS/EDGE/3G/LTE/CDMA/EVDO), пожалуйста, учитывайте, что скорость такого мобильного интернета зависит также от большого количества факторов, и в целом считается нестабильной.

Входит ли ваш сайт в зону TAS-IX?
Нет, наш сайт не находится в зоне TAS-IX.

Сколько трафика потребляет ZTV.uz?
ФорматТрафик, МБ/чМин. скорость, Мбит/с
SD4002
HD12004

Канал помечен как отключенный?

Если же на странице стоит пометка «Канал отключен» (по центру плеера) – то это означает, что, к сожалению, мы не нашли ни одного потока данного канала и его пришлось отключить. В этом случае, канал снимается с публикации на нашем сайте. Но сама страница сайта остается, поэтому вы видите данное сообщение. Страницу мы оставляем на случай, если вдруг вновь обнаружим работающий источник трансляции. В этом случае, канал будет вновь доступен для просмотра на сайте.


  Если вы заметили, что ТВ или Радио не показывает, напишите названия ТВ админу сайта.

Плеера на сайте поддерживают воспроизведение телеканалов на любых мобильных гаджетах: Андроид, iPad, iPhone, а также других устройствах. Поэтому просматривать онлайн телевидение на телефоне или планшете под управлением Android либо iOS вы можете в любое время. 

На сайте ZTV.uz вы можете смотреть онлайн ТВ – всё в прямом эфире, без регистрации!