Часто задаваемые вопросы

Почему видео долго загружается или "тормозит" при просмотре?

Скорость загрузки зависит от нескольких факторов, предлагаем замерить скорость доступа до ztv.uz: http://ztv.speedtestcustom.com/ . Обратите внимание, замер скорости необходимо производить на устройстве, на котором возникают проблемы с просмотром видео.
Если скорость будет менее 2 Mbps , необходимо обратиться в службу поддержки Вашего интернет-провайдера (возможно есть проблема на Вашей абонентской линии).
Если вы используете беспроводной интернет (GPRS/EDGE/3G/LTE/CDMA/EVDO), пожалуйста, учитывайте, что скорость такого мобильного интернета зависит также от большого количества факторов, и в целом считается нестабильной.


Входит ли ваш сайт в зону TAS-IX?

Нет, наш сайт не находится в зоне TAS-IX.

Канал помечен как отключенный?

Если же на странице стоит пометка «Канал отключен» (по центру плеера) – то это означает, что, к сожалению, мы не нашли ни одного потока данного канала и его пришлось отключить. В этом случае, канал снимается с публикации на нашем сайте. Но сама страница сайта остается, поэтому вы видите данное сообщение. Страницу мы оставляем на случай, если вдруг вновь обнаружим работающий источник трансляции. В этом случае, канал будет вновь доступен для просмотра на сайте. 
Плеера на сайте поддерживают воспроизведение телеканалов на любых мобильных гаджетах: Андроид, iPad, iPhone, а также других устройствах. Поэтому просматривать онлайн телевидение на телефоне или планшете под управлением Android либо iOS вы можете в любое время.


Если видео останавливается на середине?

Если видео останавливается на середине и не хочет воспроизводиться далее, вероятней всего размер кэша вашего браузера имеет недостаточный размер. Для корректного воспроизведения фильмов в высоком качестве необходимо установить кэш в размере минимум 500 Мб. Перед процессом увеличения кэша, рекомендуется его очистка. Для корректного воспроизведения онлайн видео мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox, но если вы выбрали другой, следуя данным указаниям, можно постараться оптимально настроить и его.

Как очистить кэш?

Подробнее:
  • Internet Explorer: Сервис/Свойства обозревателя/Общие, кнопка «Удалить файлы».
  • Mozilla Firefox: Инструменты/Настройки/Дополнительно, вкладка «Сеть», кнопка «Очистить сейчас».
  • Opera: Инструменты/Настройки/Дополнительно, вкладка «История», кнопка «Очистить сейчас».
  • Chrome: Значок «Гаечный ключ»/Инструменты/Удаление данных о просмотренных страницах, кнопка «Удалить данные о просмотренных страницах».

Как увеличить кэша?

Важно! Поскольку все браузеры под кэш используют системный диск (обычно диск С), убедитесь, достаточно ли места на диске вашего компьютера!:
  • Internet Exprorer: Сервис/Свойства обозревателя /Общие /История просмотра /Параметры, в поле «Занимать на диске не более» выставить минимум 500 либо 1024 МБ и более, если позволяют системные ресурсы. Сохранить настройки. Перезапустить браузер.
  • Mozilla Firefox: Инструменты/Настройки /Дополнительно/Сеть в разделе «Кэш» установить необходимый размер. Сохранить настройки. Перезапустить браузер.
  • Opera: Инструменты/Настройки/Дополнительно/История, в колонке «Дисковый кэш» установить необходимый размер. Сохранить настройки. Перезапустить браузер.
  • Google Chrome: Правой кнопкой клик на ярлыке Google Chrome на рабочем столе (или в любом другом месте, где располагается этот ярлык)/Свойства, в пункте «Объект», где находится путь где реальном файлу написать через пробел «…chrome.exe» –disk-cache-dir=»CACHE_DIR» –disk-cache-size=N, где CACHE_DIR – это путь расположения кэша, N – максимальный размер кэша в байтах. Например: «…chrome.exe» –disk-cache-dir=»С:\GoogleCache» –disk-cache-size=1073741824 Сохранить настройки. Перезапустить браузер. Получаем кэш Google Chrome 1 Гб на диске С в папке GoogleCache.

Рекомендации:

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам через форму обратной связи.
  • Проверьте стабильность интернет-подключения у вашего провайдера и вашего роутера в первую очередь. Помните, что высокая скорость не имеет ничего общего со стабильностью подключения!
  • Если вы используете VPN, то рекомендуем его отключить на время просмотра.
  • Если вы смотрите на мобильном устройстве в нашем HD качестве, то всегда выбирайте качество не выше 720p. Рекомендуется 480p для бюджетных мобильных устройств.
  • Youtube со своим 1080p качеством сравнимо с нашим 720p, поверьте!
  • Если вы транслируете видеопоток на телевизор с помощью технологий Chromecast или AirPlay, используя при этом мобильное устройство, то обратите внимание на п.2 и на производительность вашего мобильного устройства. Настоятельно рекомендуем проверить возможности вашего роутера передавать по Wi-Fi сети большие объемы данных, сохраняя при этом стабильность подключения. Бюджетные роутеры не будут справляться с передачей видеопотока 1080p и 1080p Ultra, особенно если к одной Wi-Fi сети подключено несколько устройств!